Как нельзя откликаться на проект в соцсетях

Мы в копирайтинге работаем более 30 лет, причем по обе стороны. То есть выступаем и в качестве клиентов, и в качестве исполнителей. Рассказываем, какие ошибки не стоит делать при отклике на проект.
  1. Написать в отклике только «сделаю», «заявка», «могу», «готов» и т. п.
  2. Написать в комментариях под постом, но оставить закрытой личку.
  3. Рассказать все о себе, в том числе о том, сколько детей и какой автомобиль водите.
  4. Молча кинуть заявку или поставить + в комментариях.
  5. Рассказать обо всех своих жизненных неурядицах.
  6. Забыть о деловом стиле общения.
  7. Написать, что вы наконец-то освободились от других заказов и клиент везунчик. Хотя на кого-то это может подействовать;-)
  8. Забыть о грамотности.
  9. Переспамить свой отклик (слишком часто использовать одни и те же слова).
  10. В отклике на дорогую задачу написать, что вы делаете больше 25 тысяч знаков в день.
  11. Для задачи по написанию постов приложить примеры лендингов.
  12. В отклике на вакансию по написанию текстов для цветочного салона рассказать о своем медицинском, экономическом или педагогическом образовании.
  13. Отправить потенциальному клиенту 50 ссылок на свои работы.
  14. Отправить потенциальному клиенту 50 ссылок на свои работы и ни одной по теме.
  15. Отправить битые ссылки.
  16. Забыть открыть доступ к своему портфолио на Диске, отправив только ссылку.
  17. Шаблонно откликаться на все задачи.
  18. Задавать вопросы, ответы на которые уже описаны в задаче или вакансии.
  19. Написать: «Я бы взялся за задачу, но сейчас с телефона, устанавливать Word не хочу, расскажите своими словами». (Это реальный пример, подредактированный по грамотности).
  20. Не выполнить требование клиента по наличию в отклике определенной фразы (так проверяют, реальный ли человек и читал ли текст задачи).