Мы в копирайтинге работаем более 30 лет, причем по обе стороны. То есть выступаем и в качестве клиентов, и в качестве исполнителей. Рассказываем, какие ошибки не стоит делать при отклике на проект.
Написать в отклике только «сделаю», «заявка», «могу», «готов» и т. п.
Написать в комментариях под постом, но оставить закрытой личку.
Рассказать все о себе, в том числе о том, сколько детей и какой автомобиль водите.
Молча кинуть заявку или поставить + в комментариях.
Рассказать обо всех своих жизненных неурядицах.
Забыть о деловом стиле общения.
Написать, что вы наконец-то освободились от других заказов и клиент везунчик. Хотя на кого-то это может подействовать;-)
Забыть о грамотности.
Переспамить свой отклик (слишком часто использовать одни и те же слова).
В отклике на дорогую задачу написать, что вы делаете больше 25 тысяч знаков в день.
Для задачи по написанию постов приложить примеры лендингов.
В отклике на вакансию по написанию текстов для цветочного салона рассказать о своем медицинском, экономическом или педагогическом образовании.
Отправить потенциальному клиенту 50 ссылок на свои работы.
Отправить потенциальному клиенту 50 ссылок на свои работы и ни одной по теме.
Отправить битые ссылки.
Забыть открыть доступ к своему портфолио на Диске, отправив только ссылку.
Шаблонно откликаться на все задачи.
Задавать вопросы, ответы на которые уже описаны в задаче или вакансии.
Написать: «Я бы взялся за задачу, но сейчас с телефона, устанавливать Word не хочу, расскажите своими словами». (Это реальный пример, подредактированный по грамотности).
Не выполнить требование клиента по наличию в отклике определенной фразы (так проверяют, реальный ли человек и читал ли текст задачи).