Можно много спорить про то, насколько важны и правильны цифры проверки уникальности в разных сервисах, но факт остается фактом — для большинства заказчиков это один из главных показателей качества работы копирайтера.
Поэтому даже если в ТЗ нет ни слова про уникальность, обязательно проверьте ее, сохраните и вышлите результаты клиенту в виде ссылки (как на том же
text.ru)
или скриншота. Если через пару месяцев заказчик напишет вам письмо в духе: «У меня сайт забанили, ваши тексты неуникальные!», вы просто предъявите доказательства, что на момент написания с уникальностью все было в порядке. И пусть уже заказчик сам разбирается, почему сейчас тексты стали неуникальными — может, кто-то их украл, а, может, при выкладке были внесены правки, из-за которых уникальность и снизилась.