Не всегда проблема в копирайтере. Если клиент говорит, что вам нужно повысить грамотность и тексты ужасны, перепроверьте. По опыту скажу, что только в 10% случаев заказчик оказывается прав. Самые частые «ошибки» — это запятые при «например» в присоединительной конструкции, при «после того как» и подобных в начале предложения, синие и красные подчеркивания WORD. Просто принять эти правки клиента без попыток сделать грамотно с точки зрения русского языка — это некомптенетно.
Рекомендую не забивать, а доказывать клиенту его неправоту. Нет, на конфликт идти не нужно, но отправить ссылку на правило просто необходимо. Только ссылайтесь на достоверные источники и объясняйте, почему они достоверные. Непрофессионалу ничего не скажут портал «Грамота», справочник Розенталя, учебник копирайтера и прочее. Кстати, если сами застопорились с орфографией или пунктуацией, рекомендую ту же справку «Грамоты», по запятушкам меня выручает «Запятание»
www.konorama.ru/igry/zapatan/.