Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Промокод
Мы используем cookies и сервисы сбора технических данных пользователя для корректного функционирования сайта. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетсь с использованием данных технологий
Понятно. Больше не показывать
Close

Как писать почти одинаковые тексты для разных городов, или Как делать 100500 рерайтов для разных поддоменов

Если вы работаете с сайтами или группами в соцсетях компаний, у которых много филиалов, вам могли попадаться задачи с написанием текстов для разных городов/районов. То есть просто пишете про пластиковые окна или медицинские услуги, но добавляете, что эта услуга предлагается в Москве, Ярославле, Саратове, Волгограде или Санкт-Петербурге… в ЦАО, СВАО, ЮВАО и т. д. Эта задача может называться рерайтом, написанием текстов для поддоменов, написанием текстов для продвижения по регионам и т. п.
О чем нужно помнить копирайтеру в этом случае? Ваш клиент увидит только текст для своего города/района и не будет читать про остальные. Значит:

  • обязательно в каждом указывайте все важные преимущества товара/услуги;
  • если можно добавить топонимы (географические названия), добавляйте. Медицинский центр в 5 шагах от остановки такой-то. Если живете в таком-то районе (а местные жители знают, что он шумный, потому что рядом поезда, аэропорт или концертная площадка), то покупайте окна с защитой от шума;
  • в зависимости от пожеланий клиента структура и заголовки могут быть идентичными или нет. К примеру, преимущества, наши преимущества, выгоды, достоинства (так тоже пишут), почему мы и т. п.;
  • сравнивайте тексты друг с другом с помощью программ. Клиенты не увидят тексты и для Москвы, и для Ярославля, но поисковая система увидит, а ей важно, чтобы тексты были уникальными. Подобная программа для сравнения текстов между собой есть у биржи контента eTXT;
  • если поняли, что повторяетесь, подавайте один и тот же факт по-разному. В одном расскажите, что вы предлагаете разные виды кофе, и поделите их по названиям, в другом — поделите их по вкусу, в третьем — по проценту кофе и молока и т. д. Так вы дадите клиентам одинаковую информацию об ассортименте, но подача будет разной, что спасет от повторов.
А вот советов о том, писать все 100 500 текстов сразу или разбивать другими проектами, не дадим. Каждому свое. Одни это считают нудятиной, а у других после первой десятки тексты начинают писаться за 5 минут.