В SEO есть такое понятие, как «поведенческие факторы». Поисковые системы следят за тем, как пользователи реагируют на контент сайта. Если люди заходят из поиска на страницу и сразу ее закрывают, значит она не будет на верхних строчках выдачи. Поэтому при написании текстов нам нужно думать о том, как читателя заинтересовать и задержать. Для этого мы не только пишем интересный и полезный текст, но и:
— делаем структуру текста удобной для восприятия — добавляем подзаголовки, списки, таблицы, красиво оформляем цитаты или абзацы с важной информацией и т. д., но не перебарщиваем;
— разбавляем текст иллюстрациями и видеороликами по теме;
— даем пользователю понятную инструкцию по действиям после прочтения текста. Если страница коммерческая — пишем призыв к действию с указанием контактов, если информационная — предлагаем подписаться на рассылку, вступить в наши группы в соцсетях, поставить лайк и т. д.
Мы не писали ничего про уникальность, грамотность, легкий и приятный для восприятия язык, использование только проверенной информации — эти качества должны быть у ваших текстов, куда и для чего бы они ни писались.
Надеюсь, вы возьмете эти советы на вооружение, и SEO-тексты будут предметом вашей гордости, а не тем, что стыдно добавить в портфолио ;-)