Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Промокод
Мы используем cookies и сервисы сбора технических данных пользователя для корректного функционирования сайта. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетсь с использованием данных технологий
Понятно. Больше не показывать
Close

Сколько нужно зарабытвать копирайтеру в месяц?

Нам часто задают этот вопрос. Так сколько должен зарабатывать копирайтер в месяц? )
  • Если копирайтинг для вас просто хобби, то о доходе говорить не будем.
  • Если копирайтинг – подработка или вы совмещаете его с таргетированной рекламой, например, то нет смысла зарабатывать на нем меньше 10 000 рублей.
  • Если же копирайтинг – это основной источник дохода и вы делаете на него ставку, то минимум 30 000 рублей в месяц с него нужно получать.
Мы не говорим, что вы ДОЛЖНЫ столько зарабатывать (каждый сам решает, сколько ему надо). Мы говорим, что если вы сейчас зарабатываете меньше, то стоит задуматься. Аналогия простая: директор не работает за 5000 рублей, а если работает, то или такой директор и ему нужно учиться, или он не знает, что за эту работу на самом деле платят больше. Думайте, в какой категории находитесь вы, и предпринимайте соответствующие шаги.
А в чем лучше считать в штуках или знаках (словах)?
Используйте оба подхода, но в зависимости от типа текстов. Иначе ваш заработок как копирайтера будет соспоставим с более дешевой оплатой контент-менеджера.
  • в знаках или словах считайте seo-тексты. Причина: у заказчика есть четкое понимание, какая плотность ключей нужна, какой объем у текстов в топе. Ему нужно именно столько. А еще у них ограниченные бюджеты (даже у контор, работающих с международными брендами). Здесь сложнее согласовать с клиентом, что карточка товара будет стоить 1000 рублей, например;
  • в штуках считайте все остальное: отзывы, лендинги, посты, буклеты и т. п. На подготовку к написанию одного отзыва тратится почти столько же времени, сколько на нормальный сеошный текст. Ведь надо продумать портрет автора, разобраться в болях ЦА, изучить продукт, придумать историю и т. д., и т. п. Остальные форматы текста тоже требуют трудозатратной подготовки.
Когда я только начинала работать на фрилансе, я в штуках считала оплату за сеошные тексты, которые нужно было по "Главреду" проверять (приходилось по 50 % написанного удалять).

Кристина Дульнева