Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Промокод
Мы используем cookies и сервисы сбора технических данных пользователя для корректного функционирования сайта. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетсь с использованием данных технологий
Понятно. Больше не показывать
Close

Сколько стоит копирайтинг?

На самом деле, это вопрос в подвохом. Никто и никогда не даст вам однозначного ответа, пока не увидит ваши тексты. Так сколько стоит копирайтер? Стоимость зависит от многих факторов.

От чего зависит стоимость работы в копирайтинге

Что вы принимаете за единицу измерения: слова, знаки (с пробелами или без), текст, время. В каждом случае будет своя градация и свой порядок цифр;

каков ваш уровень теоретических знаний и практического опыта. Вы можете в совершенстве знать теории о цепляющих текстах, но писать скучно и уныло. Поэтому, если вы ищете обучения копирайтингу, обязательно выбирайте с обратной связью;

как вы работаете: через посредников, напрямую, по трудовому договору, как физ. лицо, ИП или ООО. Юрлицам приходится закладывать в стоимость налоги, посредники обычно забирают часть стоимости ваших статей себе и т. д.;

насколько вы уверены в себе и можете себя пропиарить. Этот пункт можно даже поставить на первое место. Часто сталкивались с недооцененными авторами, которым было просто стыдно себя презентовать. Но и переоцененных копирайтеров немало);

какой подход вы используете: рынок (назвать максимальную цену, а потом скидывать), супермаркет (для всех одинаковый уровень цен, но если клиент бедноват, то может дождаться сезонной скидки на посты) или бутик (клиенту не важна цена, он пришел за брендом, то есть вашим именем).
Но у нас есть твердое убеждение, что текст/1000 знаков/1000 слов/60 минут не могут стоить популярные на биржах 5−10−15−30−50 рублей. Если вам платят столько, то тут один из двух вариантов: 1) копирайтинг — это не ваше или 2) вы погрязли в болоте и вам нужно оттуда срочно выбираться. Как выбираться? Идите учиться, ищите наставника в копирайтинге, группируйтесь с коллегой и тащите друг друга.

Сколько брать за свои тексты?

Начнем с неоспоримого. Вы можете установить любую цену, а клиент может купить или не купить. Не имеет значения, 5 рублей это или 5000 рублей. Мы видели отвратительные тексты за 5000 рублей и более качественные статьи за 50 рублей/1000 знаков.
В свое время компания, с которой мы работали, заказывала тексты у одного из гуру копирайтинга и плевалась месяц, да что месяц — все, кто тогда видел этот текст, помнят его до сих пор)))
К чему мы? У каждого автора есть свой клиент, позиционирование влияет на цену, но не на качество. Если вы пишете хорошо, то вы и за 5 рублей будете хорошо писать, ибо многим просто стыдно писать плохо. Но всегда будут люди, которые будут платить за ваше имя, а не за результат; будут покупать, ориентируясь на цену, а не на качество («О, дорого стоит, наверно, круто пишет»).

Сколько стоят тексты для интернета?

по мнению тренера школы копирайтеров «Контент по правилам» Кристины Дульневой
Что насчет цены? Я работаю с несколькими рекламными компаниями в качестве подрядчика (как редактор с группой авторов и как руководитель отдела копирайтинга на аутсорсе) и периодически помогаю своим знакомым с поиском авторов, если им нужны недорогие, но хорошие. Вот как смотрят на ценник заказчики (пишу на основе 10 компаний и порядка 30 специалистов-фрилансеров):

1) тексты до 50 рублей за 1000 знаков — это тексты с грамматическими ошибками, не соответствующие заданию. Авторам нужно объяснять, что такое переспам, зачем нужна структура, почему нельзя делать неуникальные посты и т. п.;

2) 50−100 рублей — за столько покупают тексты от авторов, умеющих вставлять ключи, но не всегда хорошо, могут быть грамматические ошибки, но чуть-чуть. Доработок может быть до 30%;

3) 100−200 рублей — это хорошие качественные тексты, без ошибок, в том числе фактических и грамматических (хотя что-то может промелькнуть, но не больше раза в месяц). За авторами не нужно перечитывать тексты и перепроверять соответствие техническому заданию. Это средняя цена, которую многие готовы заплатить за 1 пост и за 1000 знаков текста для сайта;

4) от 200 рублей — крутые тексты. Автор разбирается не только в копирайтинге, у него есть представления о сеошке, маркетинге, он в курсе трендов, ему не нужно объяснять задание, скорее сам скажет, что в ТЗ есть косяки.

Вот так оценивают тексты мои знакомые seo- и smm-специалисты. Для своих сайтов они покупают тексты за 300−600 рублей 1000 знаков, для клиентов — не ниже 200 рублей. При этом посты всегда оцениваются дороже seo-текстов и цена устанавливается за штуку, а не 1000 знаков.