Читая отзывы о том, сколько зарабатывают копирайтеры, не верьте голословно озвучиваемым цифрам. На стоимость влияет много факторов. Перечислим основные.
- Что вы принимаете за единицу измерения: слова, знаки (с пробелами или без), текст, время. В каждом случае будет своя градация и свой порядок цифр;
•
каков ваш уровень теоретических знаний и практического опыта. Вы можете в совершенстве знать теории о цепляющих текстах, но писать скучно и уныло. Поэтому, если вы ищете обучения копирайтингу, обязательно выбирайте с обратной связью;
•
как вы работаете: через посредников, напрямую, по трудовому договору, как физ. лицо, ИП или ООО. Юрлицам приходится закладывать в стоимость налоги, посредники обычно забирают часть стоимости ваших статей себе и т. д.;
•
насколько вы уверены в себе и можете себя пропиарить. Этот пункт можно даже поставить на первое место. Часто сталкивались с недооцененными авторами, которым было просто стыдно себя презентовать. Но и переоцененных копирайтеров немало);
•
какой подход вы используете: рынок (назвать максимальную цену, а потом скидывать), супермаркет (для всех одинаковый уровень цен, но если клиент бедноват, то может дождаться сезонной скидки на посты) или бутик (клиенту не важна цена, он пришел за брендом, то есть вашим именем).