Специфика художественных текстов
Такой контент воздействует на эмоции потенциального покупателя. Задача копирайтера при написании текста состоит в создании яркого образа с помощью различных приемов: эпитетов, аллегорий, метафор и прочих. Художественный текст на сайте ведет пользователя к целевому действию не с помощью убедительных аргументов, а через симпатию, атмосферу и интерес к компании. Даже если потенциальный покупатель уйдет с сайта, он запомнит яркий образ, выгодно выделяющий УТП среди конкурентов, возможно, вернется и сделает заказ. Для усиления впечатления могут использоваться тематические картинки.3 причины освоить художественный стиль в копирайтинге
1. Иногда заказчики не хотят видеть на своих сайтах привычные продающие тексты, просят больше креатива.2. Клиенты могут заказывать именно художественные произведения, например поздравления в стихах и рассказы.
3. Этот стиль лежит в основе популярного сторителлинга.
Пример художественного текста на продвигаемой странице
Загляните в пекарню «Как дома» и погрузитесь в особую атмосферу тепла и уюта. Здесь в воздухе перемешаны дивные ароматы авторских кулинарных шедевров: ржаного и пшеничного хлеба, кексов и печений, булочек с корицей и домашних пирожков. И, конечно же, во всем многообразии оттенков вы легко угадаете горьковато-сладкий запах кофе — горячего, свежесваренного, с пенкой из воздушных сливок или насыщенного черного напитка для ценителей натурального вкуса кофейных зерен. Хотите насладиться всеми этими вкусами и ароматами прямо здесь? Присядьте на удобный стул или мягкий диванчик, поставьте ароматную выпечку на деревянный столик и насладитесь неповторимым вкусом! А если вам покажется мало, вы всегда можете взять еще) Останьтесь здесь и проведите тихий вечер. Как дома.
Чтобы написать художественный текст, не нужно ждать вдохновения. Этому можно научиться — читать классику, богатую на яркие образы, и практиковаться. При этом следует помнить, что художественный текст — не значит отсутствие информации. В каждом предложении должны быть факты, должна прослеживаться информация об ассортименте и услугах.