Гари Хэлберт
«Печатный принц» известен своими рассылками, некоторые из них он собрал в книгах «Как делать деньги на Вашем персональном компьютере», «Где лежат деньги… и как получить их» и в других. Одна из ключевых мыслей гуру копирайтинга касалась уместности креатива в рекламе. Он считал главной целью любого продающего текста именно продажу товара или услуги, а основной задачей копирайтера – зарабатывание денег для клиента. По мнению Хэлберта, креативных авторов много, но их творчество слабо влияет на количество денег в кошельке клиента. Именно Гари Хэлберт является автором знаменитой фразы: «Если вы этим интересуетесь, прочтите. И это изменит вашу жизнь». Для начинающих авторов рассылок он создал полезный текст-памятку.Чтобы заполнить поля, нужно исследовать товар, найти интересную для ЦА информацию и перевести преимущества продукции в выгоды для покупателя.Гари Бенсивенга
Один из самых востребованных авторов продающих текстов написал книгу «Секреты копирайтера» и разработал email-рассылку из 29 «пуль» для поражения «маркетинговой мишени». Подписаться на рассылку можно на официальном сайте Бенсивенги. Кроме полезной информации, письма подкупают ярко выраженным авторским стилем написания. О чем же нам говорит копирайтер, в свое время получивший высокую оценку от самого Гари Хэлберта?- Не нужно использовать заумные слова и усложнять язык.
- Внимательно исследуйте товар или услугу, чтобы понимать, о чем писать.
- Рационально используйте время для действий, действительно приносящих результат (20 % действий = 80 % дохода).
- Понимайте истинные потребности людей.
Дэн Кеннеди
Дэн Кеннеди опубликовал около 20 книг на бизнес-тематику, в том числе «Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум», «Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно», «Продающее письмо» и прочие. Один из запоминающихся советов призывает нарушать правила. По отношению к копирайтингу идея интерпретируется так: правило – это идеальная конструкция, текст – реальный продукт, ориентированный на продажу конкретного товара или услуги. Чтобы «зацепить» потребителя, можно отступить от правил. А еще важно «включиться в разговор, который уже происходит в голове вашего потенциального клиента».Михель Фортин
Михель Фортин, получивший в рекламной индустрии прозвище «Доктор успеха», опубликовал множество книг, полезных для копирайтеров: «7-шаговый процесс написания продающего текста с полного нуля», «10 заповедей мощного позиционирования», «101 совет по достижению передовых позиций» и многих других. При подготовке текста автор советует избегать красочных описаний. Уникальность заключается в раскрытии настоящих особенностей товара, даже если они незначительны. Задача продающего текста – выгодно позиционировать то, что мотивирует покупателей приобрести товар или услугу. Узнать секреты, помогающие повысить эффективность текста, вы можете из отрывка ниже.Джон Карлтон
Джон Карлтон, ученик Гари Хэлберта, отразил свои взгляды в книгах «Обалденные секреты копирайтинга от маркетингового бунтаря», «Школа стратегии: 7 уроков маркетинга» и прочих. Среди ключевых идей копирайтера можно выделить три основные:- когда все остальные кричат, говорите тихо;
- люди любят иметь дело с людьми;
- не пытайтесь продавать лед эскимосам, но непременно предлагайте воду со льдом в пустыне.