Правильные статьи от "Контент по правилам"

Топ-5 заголовков, которые цепляют

Заголовок – это сильный рычаг для привлечения внимания целевой аудитории. Статистика показывает, что из 10 человек 8 просматривают именно его и только 2 читают текст. На этом основании мы составили топ-5 цепляющих заголовков. Приемы их написания можно использовать при работе над продающими текстами, статьями, обзорами, постами для соцсетей и т. д.

1. Заголовки с цифрами

image

Для получения точной информации читателю нужна конкретика. Использование цифр вызывает доверие к тексту. Представьте, у нас есть 2 заголовка: «Правила написания статьи» и «7 правил написания статьи». Из первого мы получаем только общую информацию о содержании. Второй дает нам представление о том, что правила емко уложены в 7 пунктов и нам не нужно читать огромную простыню. При использовании цифр помните, что у нечетных чисел высокая кликабельность (в среднем, на 20 % выше). Если у вас получается четное количество пунктов, попробуйте сделать так: «5+ правил написания статьи».

2. Заголовки со словами-триггерами


Первое правило написания привлекательного текста – это воздействие на эмоции читателя. С помощью заголовка нужно вызвать интерес. Для этого есть триггеры: «секретный», «прибыльный», «работающий», «цепляющий» и др. Например, «прибыльный способ удаленного заработка», «5 секретных схем составления структуры».

3. Негативные заголовки


image
Копирайтерский опыт подсказывает, что негативной окраски в тексте быть не должно. Но исследование с выборкой 65 000 заголовков показало: кликабельность отрицательных вариантов на 30 % выше, чем нейтральных. Сравните: «9 правил написания поста» и «9 распространенных ошибок при написании постов». Привлекает тот, что помогает избежать негативного опыта.

4. Заголовки с вопросами


image
Если автор задает риторический вопрос, вы на него мысленно отвечаете? По такому принципу может строиться заголовок. Спросите что-либо у читателя, и он попытается найти ответ в тексте, чтобы утолить любопытство. Примеры: «Как повысить конверсию на сайте?», «Какие публикации делать в своем блоге?», «В какое время постить?».

5. Заголовки с адресными обращениями


image
Когда вы точно определили целевую аудиторию, попробуйте обратиться к ней. Этот метод хорошо работает на мгновенное привлечение внимания. Адресное обращение выглядит так: «Копирайтерам на заметку», «Всем мастерам письма посвящается» и др.

Чтобы составить заголовок, выберите любую схему с учетом уместности ее применения. При необходимости приведенные методы легко комбинируются. Маркетологи рекомендуют составлять список из 20 вариантов и выбирать из них самые креативные, постепенно сокращая количество до 1. Ну или используйте генераторы заголовков, да-да, такие тоже существуют:)
Типы текстов SMM SEO