1. Заголовки с цифрами

Для получения точной информации читателю нужна конкретика. Использование цифр вызывает доверие к тексту. Представьте, у нас есть 2 заголовка: «Правила написания статьи» и «7 правил написания статьи». Из первого мы получаем только общую информацию о содержании. Второй дает нам представление о том, что правила емко уложены в 7 пунктов и нам не нужно читать огромную простыню. При использовании цифр помните, что у нечетных чисел высокая кликабельность (в среднем, на 20 % выше). Если у вас получается четное количество пунктов, попробуйте сделать так: «5+ правил написания статьи».
2. Заголовки со словами-триггерами

Первое правило написания привлекательного текста – это воздействие на эмоции читателя. С помощью заголовка нужно вызвать интерес. Для этого есть триггеры: «секретный», «прибыльный», «работающий», «цепляющий» и др. Например, «прибыльный способ удаленного заработка», «5 секретных схем составления структуры».
3. Негативные заголовки

4. Заголовки с вопросами

5. Заголовки с адресными обращениями

Чтобы составить заголовок, выберите любую схему с учетом уместности ее применения. При необходимости приведенные методы легко комбинируются. Маркетологи рекомендуют составлять список из 20 вариантов и выбирать из них самые креативные, постепенно сокращая количество до 1. Ну или используйте генераторы заголовков, да-да, такие тоже существуют:)