Много текста,
или каким бывает текстовый контент

О многообразии нарядов короля (вы ведь помните знаменитое «Content is king»?) и о достоинствах каждого из них расскажем вам кратко и, надеемся, метко.

В нашем обзоре — девять самых распространенных в интернете видов текстового контента.
Статья
Если вы читаете этот материал, значит вы уже представляете, что такое статья. Поэтому давать определение этому типу контента — излишне. К слову, у этого универсального формата есть десятки способов подачи: новость индустрии, «вопрос-ответ», интервью, подборка, ответ на критику и множество других. Пользуйтесь этим!
Пресс-релиз
Инфоповод, интересный не только вам, но и СМИ, которые читает ваша аудитория или потенциальные партнеры, — отличный повод для создания классного пресс-релиза (такой журналисты вряд ли упустят). Остальное уже дело техники.
White paper
Эти бесплатные электронные книги с полезной информацией для вашей аудитории помогут показать, что вы настоящий профи, который не просто готов поделиться своими знаниями, но и сделать это бесплатно. Отличный PR-прием!
Отзыв
Мнения других людей — то, на чем мы основываемся, делая выбор. И спорить с этим было бы странно. Отзывы — формат контента, который, как Цой (всегда жив).
Кейс
Наглядное доказательство вашей успешности и эффективности в сфере — грамотно составленная keys story. Такие PR-тексты о положительном опыте использования продуктов или услуг компании будут интересны и вашим покупателям, и вашим коллегам.
Описание продукта
То, без чего будет особенно грустно заходить на страницы товаров на сайте. Основные черты, технологии и особенности производства продукта, его главные преимущества — вся эта информация цепляет (в идеале) и доносит до потенциального клиента ваше сообщение.
Гайд
Небольшое пошаговое руководство — нетрудозатратный формат контента, который может дать отличный выхлоп. Неудивительно, ведь практические советы о том, как выбрать или использовать продукт помогут вашим покупателям решить возникающие у них проблемы.
Тест
Развлекаться любят все — так почему бы этим не воспользоваться? Интересные и полезные тесты помогут вам создать вирусный эффект и увеличить охват аудитории, а значит, потенциальных покупателей.
Глоссарий
Качественный и понятный словарик или даже словарь с объяснением отраслевых терминов — то, за что вам точно скажут спасибо потенциальные покупатели. И не важно, в какой отрасли вы работаете, даже в самой простой на первый взгляд сфере найдутся непонятные для непрофессионала слова.
Конечно, этим форматы текстового контента, которые нам знакомы и с которыми мы работаем, не ограничиваются. Подробнее о других типах текстов, а также о том, какие из них наиболее релевантны вашему бизнесу, мы всегда рады рассказать по телефону, почте и другим средствам связи, указанным в разделе «Контакты».