Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Промокод
Мы используем cookies и сервисы сбора технических данных пользователя для корректного функционирования сайта. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетсь с использованием данных технологий
Понятно. Больше не показывать
Close
с 1 по 30 июля в группе «вКонтакте»
Марафон «Правильные тексты для интернета»
Всего 20 мест!
Успейте записаться!


«Ну, с такими знаниями только сапоги на рынке продавать. И то обсчитывать постоянно будут»
Привет! Меня зовут Олеся. Когда-то я была неудачницей
________________

2004 год. Я стою у школьной доски и даже не пытаюсь решить написанное на ней уравнение.
Да, алгебра — это точно не мое. Да и геометрия, физика, химия, физкультура… Ничего я не умею. Сочинения, правда, хорошо пишу. Но разве на этом можно зарабатывать? Вот и учителя с родственниками пророчат мне будущее продавщицы на рынке.


Прошло 15 лет и…

… теперь я копирайтер. Уж с чем-с чем, а с работой у меня проблем нет. Я всегда знаю, что смогу обеспечить себя и свою семью. Оказалось, что на умении грамотно и красиво писать действительно можно зарабатывать. И зарабатывать достойно, чтобы хватило на квартиру, машину, путешествия, помощь родственникам и создание финансовой подушки безопасности

Как я этого добилась?

Методом проб и ошибок:
Я отказывалась от работы с хорошей оплатой, потому что боялась не справиться
Я ночами сидела над огромными простынями текста, не умея правильно оценивать свое время и ставить сроки
Я теряла время и деньги, сталкиваясь с заказчиками-мошенниками
Я постоянно испытывала стресс, переживая, что останусь без работы
А все почему? Потому что в 2008 году учиться копирайтингу было практически негде.

Да, сейчас у меня с работой все отлично. Но хотела бы я снова пройти свой путь? Вряд ли.


И я не хочу, чтобы его проходили вы.
Вы можете начать зарабатывать на копирайтинге от 30 000 рублей в месяц уже сейчас, а не через несколько лет
Приглашаю вас на марафон «Правильные тексты для интернета», который проводит наша «Школа копирайтеров «Контент по правилам»
Познакомьтесь с нашей командой тренеров:
Олеся Артасова
Это я :-) Больше 10 лет в копирайтинге, больше 8 — на фрилансе. Работаю с крупными заказчиками и продвигаю свои сайты. Зарабатываю только на текстах не меньше 50 000 рублей в месяц, даже если еду в отпуск или ленюсь ;-). Знаю все о том, как писать тексты, которые нравятся людям и поисковым роботам.
Кристина Дульнева
В копирайтинге с 2008 года. Реализовала мечту многих фрилансеров — успешно делегирует задачи и руководит студией и школой копирайтинга, лежа в гамаке у своего загородного дома. Умеет остановить полет фантазии копирайтера и напомнить о соблюдении законов и технических требований.
Инна Пристягина
9 лет в профессии. Попробовала себя в роли копирайтера, редактора, руководителя, тренера и досконально изучила все тонкости работы с контентом. Никогда не теряет мотивации и любви к тому, что делает, и готова заразить вас оптимизмом и уверенностью в себе.

Запишитесь на марафон сейчас и сразу получите первый бонус — чек-лист для проверки текста

В рамках марафона вы научитесь правильно:
подбирать информацию для текстов;
соблюдать требования закона «О рекламе»;
составлять структуру и придумывать эффективные заголовки;
избегать распространенных орфографических, грамматических и стилистических ошибок;
оптимизировать тексты для успешного продвижения в поисковых системах;
быстро подводить тексты под необходимые параметры проверки в сервисах «Тургенев», «Главред», Istio, Text.ru и Advego.
Программа марафона
Вы можете посмотреть видео, где мы подробно рассказываем про программу нашего июльского марафона. Или пролистать видео и почитать программу самостоятельно. Выбирайте.

Хотите посмотреть подробную программу?

Читайте ниже. Лень читать? Переходите дальше
1 июля
1 июля
Вводное занятие
15 минут обсудим организационные вопросы (что делать, если не слышно, куда писать комментарии, куда отправлять домашнее задание и т. п.).
1 июля
(для всех)
1 июля
(для всех)
Качественная информация как способ выделиться в океане конкурентов
  1. Что такое вода в тексте и почему ее нужно мерить каплями, а не стаканами.
  2. Что такое закон «О рекламе» и почему важно не переострить и не переперчить в своих текстах.
  3. Цифры — под каким соусом их подавать.
В итоге вы получите базу: зачем нужна информация, чем водянистые тексты мешают вашим клиентам, почему вся информация должна быть достоверной на 100%.
2 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
2 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Базовые требования закона «О рекламе»
  1. Почему считать себя самым-самым и лучшим запрещено законом.
  2. Чем провинился Филипп Киркоров, за что хотели привлечь Егора Крида и как ФАС защищала Михаила Галустяна.
  3. Почему фармкомпаниям и медицинским центрам запрещено давать гарантии, а также за что крупной фармкомпании пришлось заплатить более 1 млн рублей штрафов.
  4. Почему даже в sms нужно указывать все условия по вкладу.
В итоге вы получите структурированную информацию о законе с конкретными примерами. Вам не нужно будет разбираться в дебрях, вы узнаете, что можно и что нельзя писать, чтобы вас не привлекли (штраф для физлиц от 1000 рублей за 1 нарушение, для юрлиц — от 100 000 до 800 000 рублей).
4 июля (для Standart и Premium)
4 июля (для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
5 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
5 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Как насыщать текст информацией
  1. Как понять, что нужно вашей целевой аудитории.
  2. Лайфхаки по быстрому поиску информации.
  3. Как написать текст, если вы в теме полный ноль.
В итоге вы поймете, как тратить меньше времени на поиск информации и как сэкономить свое время, предугадав возможные доработки. При использовании этой информации на практике вы сможете писать больше или зарабатывать столько же, но тратить на это меньше времени.
7 июля (для Standart и Premium)
7 июля (для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
8 июля (для всех)
8 июля (для всех)
Структура как путеводная нить
  1. Заголовки как основные ориентиры.
  2. Как с помощью структуры привести читателя к нужной вам цели.
  3. Виды структур.
В итоге вы поймете, как, зачем и почему нужно структурировать текст. Как это делать правильно, чтобы не ломался мозг читателя. Портянки — одна из основных причин отсутствия реакции читателя на текст. Вы не знаете даже, что такое портянки? Тогда вам определенно нужно посетить этот эфир.
9 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
9 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Виды заголовков и модели их построения
  1. Продающий (4U, обещание, интрига, конкурентное преимущество, усиление значимости).
  2. Информационный (событийный, вопросительный, числовой, художественный).
В итоге вы получите готовые шаблоны заголовков для разных текстов, отработаете их на практике и перестанете долго и мучительно сидеть над заголовком.
11 июля (для Standart и Premium)
11 июля (для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
12 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
12 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Правила построения структуры текста
Так как даже структура этого занятия сама полезность, о ней узнают только участники Standart и Premium.
В итоге вы узнаете, какие есть правила, отработаете их на примерах.
13 июля (только для Standart и Premium)
13 июля (только для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
15 июля (для всех)
15 июля (для всех)
Правильный язык как обязательный минимум любого автора
  1. Переспам, повторы и бедный словарный запас — почему это плохо.
  2. Почему терминология должна соответствовать целевой аудитории.
  3. В чем вред неграмотных текстов для вас и для ваших клиентов.
  4. Почему важно соблюдать стилистическую однородность текста.
В итоге вы узнаете, почему клиенту может не нравиться ваш текст, поймете, на что нужно смотреть во время вычитки. Бесплатно получите нехилый пул аргументов для убеждения потенциальных клиентов в необходимости переписать тексты на их сайтах, в группах, в буклетах и т. д.
16 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
16 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Стилистика и удобочитаемость, или Как писать, чтобы вас поняли
  1. Какие стили существуют.
  2. Как определиться со стилем.
  3. Как найти и бороться с основными ошибками: отсутствием единообразия стиля, отсутствием ритмики, канцеляризмами, штампами, «пустыми» словами.
В итоге вы узнаете, почему редакторы прекращают работать с некоторыми авторами, как перестать писать однотипные скучные веб-тексты.
18 июля (только для Standart и Premium)
18 июля (только для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
19 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
19 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Грамотность, или Когда исключения подтверждают правила
  1. Как избегать ошибок в текстах.
  2. Правильные правила и исключительные исключения.
В итоге вы узнаете, какие ошибки чаще всего допускают копирайтеры, почему вам срочно нужно перечитать свое портфолио, получите готовые памятки по правильному написанию.
21 июля (только для Standart и Premium)
21 июля (только для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
22 июля (для всех)
22 июля (для всех)
Оптимизация как бесплатный способ привлечения новых клиентов
  1. Зачем нужно оптимизировать тексты.
  2. Требования к SEO-текстам в 2019 году. Обзор основных трендов.
  3. Виды фильтров ПС за плохой контент, как избежать санкций.
В итоге вы узнаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы ваш контент был на первых страницах поисковых систем, поймете, почему нужно оптимизировать даже свои посты и как эти знания помогут увеличить доход. Самые усидчивые и внимательные узнают о 10 способах улучшить поведенческие факторы с помощью контента.
24 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
24 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Как работать с сервисами для проверки качества текстов
  1. Что, как и для чего проверять.
  2. Чем проверять (Text.ru, Advego.com, «Тургенев», «Главред», Istio.com).
  3. К каким цифрам нужно стремиться.
  4. Лайфхаки по быстрому подгону текста под нужные параметры.
В итоге вы не просто познакомитесь с этими сервисами, но и узнаете, как быстро и без часовых мучений добиваться нужных параметров.
+Бонус
от тренера «Чек-лист для снижения оценки „Тургенева“ на 3−4 балла за 5 минут».
27 июля (только для Standart и Premium)
27 июля (только для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
29 июля (для всех)
29 июля (для всех)
Заключительная трансляция с раздачей подарков и сертификатов активным участникам
И сколько же все это стоит?
Цена зависит от того, что вы хотите получить
Econom
0 ₽
  • 4 онлайн-трансляции по 4 основным аспектам работы с текстами в интернете.
  • В процессе эфиров отвечаем на ваши вопросы.
Бонус. 10 способов улучшить поведенческие факторы сайта с помощью контента.
Забронировать место
Premium
10000 ₽
  • 4 трансляции по 4 основным аспектам работы с текстами в интернете.
  • 7 дополнительных онлайн-уроков с фишками и лайфхаками, помогающими зарабатывать от 30 000 рублей в месяц.
  • Индивидуальный онлайн-разбор домашних заданий с подробной обратной связью по пройденным темам от владельца агентства «Контент по правилам».
  • Закрытая группа для участников с ежедневной поддержкой тренеров на протяжении месяца. Записи видео и ответы будут доступны и после окончания марафона.
Бонус 1. 10 способов улучшить поведенческие факторы сайта с помощью контента.

Бонус 2.
Запрещенные законом слова, или за что вас может наказать ФАС.

Бонус 3. Чек-лист для снижения оценки «Тургенева» на 3−4 балла за 5 минут.

Бонус 4
. Бесплатный аудит 1 текста до начала марафона с подробной обратной связью.
Купить
Все еще сомневаетесь, стоит ли проходить наш марафон? Смотрите бесплатные трансляции.

Но учтите, что в платной группе всего 20 мест, так что каждый день промедления сокращает ваши шансы стать одним из привилегированных участников марафона!
Я смогла сделать копирайтинг основным источником своего дохода, сможете и вы!
Забронируйте место или задайте вопросы
E-mail
Ваше имя
Вопрос или заявка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности