Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Промокод
Мы используем cookies и сервисы сбора технических данных пользователя для корректного функционирования сайта. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетсь с использованием данных технологий
Понятно. Больше не показывать
Close
Начните прокачиваться прямо сейчас! Найдите опечатку на этой странице, пришлите нам слово с опечаткой. И мы ответим вам промокодом на скидку 10 %.
Вопрос:
Какова длительность курса?
Ответ:
Если проходить уроки 2−3 раза в неделю, то можно завершить курс за месяц.
вопрос:
Какой формат проведения курса?
ответ:
В любое удобное вам время просматриваете видео, выполняете домашние задания. Торопить вас не будем. Выбираете комфортный ритм.
вопрос:
На сколько выдается доступ к материалам кусра?
ответ:
Навсегда.
Для кого курс
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АВТОРОВ
Научитесь искать и проверять информацию, составлять структуру текста, выбирать стиль и придерживаться его, корректировать тексты, работать с ТЗ и сервисами.
ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ
Научитесь создавать контент, ориентируясь на целевую аудиторию. Узнаете, как быстро достигнуть нужных показателей по всем копирайтинговым сервисам. Поймете, как писать и не нарушать закон. Смело повысите стоимость своей работы.
ДЛЯ SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ
Узнаете секрет высокого CTR заголовков. Поймете, почему какие-то посты принимают в рекламу, а по каким-то вы получаете отказ. Разберете разные стили текстов – внесете разнообразие в ленту своих подписчиков. ;)

Кратко о курсе

Для удобства мы разбили объемную информацию на логические блоки, показывающие этапы работы с текстом.

Шаг 1. Поиск и проверка информации. Как быстро убрать воду из текста, остаться в рамках закона «О рекламе» и при этом не усыпить читателя непонятными фактами.

Шаг 2. Структурирование. Основные типы текстов, 9 моделей построения заголовков, 10 правил создания структуры текста.

Шаг 3. Написание. Как писать тексты для разных площадок, говорить с аудиторией на ее языке и не ошибаться.

Шаг 4. Работа с сервисами, оптимизация. Что такое SEO, каким критериям должен соответствовать качественный контент и почему, как быстро оптимизировать текст.

Просто идите по проторенной дороге и создавайте текст, который не может стоить мало.
Программа курса
Любая информация нужна только тогда, когда вы знаете, как будете ее применять.
© Школа копирайтинга «Контент по правилам»
Работа с информацией
Занятие 1. Качественная информация как способ выделиться в океане конкурентов
  • Что такое вода в тексте и почему ее нужно мерить каплями, а не стаканами.
  • Что такое закон «О рекламе» и почему важно не переострить и не переперчить в своих текстах.
  • Цифры — под каким соусом их подавать.
В итоге вы получите базу: зачем нужна информация, чем водянистые тексты мешают вашим клиентам, почему вся информация должна быть достоверной на 100 %.

Занятие 2. Базовые требования закона «О рекламе»
  • Почему считать себя самым-самым и лучшим запрещено законом.
  • Чем провинился Филипп Киркоров, за что хотели привлечь Егора Крида и как ФАС защищала Михаила Галустяна.
  • Почему фармкомпаниям и медицинским центрам запрещено давать гарантии, а также за что крупной фармкомпании пришлось заплатить более 1 млн рублей штрафов.
  • Почему даже в sms нужно указывать все условия по вкладу.
В итоге вы получите структурированную информацию о законе с конкретными примерами. Вам не нужно будет разбираться в дебрях, вы узнаете, что можно и что нельзя писать, чтобы вас не привлекли (штраф для физлиц от 1000 рублей за 1 нарушение, для юрлиц — от 100 000 до 800 000 рублей).

Занятие 3. Как насыщать текст информацией
  • Как понять, что нужно вашей целевой аудитории.
  • Лайфхаки по быстрому поиску информации.
  • Как написать текст, если вы в теме полный ноль.
В итоге вы поймете, как тратить меньше времени на поиск информации и как сэкономить свое время, предугадав возможные доработки. При использовании этой информации на практике вы сможете писать больше или зарабатывать столько же, но тратить на это меньше времени.
Работа со структурой
Занятие 1. Структура как путеводная нить
  • Заголовки как основные ориентиры.
  • Как с помощью структуры привести читателя к нужной вам цели.
  • Виды структур.
В итоге вы поймете, как, зачем и почему нужно структурировать текст. Узнаете, какие бывают виды структур. Легко и преднамеренно приведете читателя к нужной вам цели. А также, что немаловажно, удовлетворите запросы самых привередливых заказчиков. Логика, маркетинг и немного психологии – смешать, но не взбалтывать.

Занятие 2. Виды заголовков и модели их построения
  • Продающий (4U, обещание, интрига, конкурентное преимущество, усиление значимости).
  • Информационный (событийный, вопросительный, числовой, художественный).
В итоге вы получите готовые шаблоны заголовков для разных текстов, отработаете их на практике и перестанете долго и мучительно сидеть над текстом с мечтами о высоком CTR.

Занятие 3. Правила построения структуры текст
Так как даже структура этого занятия – сама полезность, ничего рассказывать вам не будем. Просто знайте, что правил будет 10. :-)
В итоге вы познакомитесь с правилами структурирования, отработаете полученные знания на примерах.
Работа с текстом
Занятие 1. Правильный язык как обязательный минимум любого автора
  • Переспам, повторы и бедный словарный запас — почему это плохо.
  • Почему терминология должна соответствовать целевой аудитории.
  • В чем вред неграмотных текстов для вас и для ваших клиентов.
  • Почему важно соблюдать стилистическую однородность текста.
В итоге вы узнаете, почему клиенту может не нравиться ваш текст, поймете, на что нужно смотреть во время вычитки. Научитесь убеждать потенциальных клиентов в необходимости переписать тексты на их сайтах, в группах, в буклетах и т. д.

Занятие 2. Стилистика и удобочитаемость, или Как писать, чтобы вас поняли
  • Какие стили существуют.
  • Как определиться со стилем.
  • Как найти и бороться с основными ошибками: отсутствием единообразия, ритмики, с канцеляризмами, штампами, «пустыми» словами.
В итоге вы узнаете, почему редакторы прекращают работать с некоторыми авторами, как перестать писать однотипные скучные тексты.

Занятие 3. Грамотность, или Когда исключения подтверждают правила
  • Как избегать ошибок в текстах.
  • Правильные правила и исключительные исключения.
В итоге вы узнаете, какие ошибки чаще всего допускают копирайтеры, почему вам срочно нужно перечитать свое портфолио, получите готовые памятки по правильному написанию.
Работа с сервисами, оптимизация
Занятие 1. Оптимизация как бесплатный способ привлечения новых клиентов
  • Зачем нужно оптимизировать тексты.
  • Требования к SEO-текстам в 2019 и 2020 году. Обзор основных трендов.
  • Виды фильтров ПС за плохой контент, как избежать санкций.
В итоге вы узнаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы ваш контент был на первых страницах поисковых систем, поймете, почему нужно оптимизировать даже свои посты и как эти знания помогут увеличить доход. Самые усидчивые и внимательные узнают о 10 способах улучшить поведенческие факторы с помощью контента.

Занятие 2. Как работать с сервисами для проверки качества текстов
  • Что, как и для чего проверять.
  • Чем проверять (Text.ru, Advego.com, «Тургенев», «Главред», Istio.com).
  • К каким цифрам нужно стремиться.
  • Лайфхаки по быстрому подгону текста под нужные параметры.
В итоге вы не просто познакомитесь с этими сервисами, но и узнаете, как быстро и без часовых мучений добиваться нужных параметров.
+Бонус
от тренера «Чек-лист для снижения оценки „Тургенева" на 3−4 балла за 5 минут».
Тренеры курса
Если у вас появились вопросы, значит, мы старались не зря.
© Школа копирайтинга «Контент по правилам»
Вернуться назад
Варианты работы с курсом
Прошли обучение и в течение 72 часов не закрепили на практике полученные знания? Вы потеряли время.
© Школа копирайтинга «Контент по правилам»
Знаток
1200 ₽
2 видеоурока на выбор

Бонус. Чек-лист для проверки текста перед отправкой на согласование.
Купить
Мастер
5000 ₽
11 видеоуроков с фишками и лайфхаками, помогающими зарабатывать от 30 000 рублей в месяц.

Бесплатные консультации по видео в течение месяца после покупки курса.

Бонус 1. Чек-лист для проверки текста.


Бонус 2.
Запрещенные законом слова, или за что вас может наказать ФАС.


Бонус 3. Чек-лист для снижения оценки «Тургенева» на 3−4 балла за 5 минут.

Купить
Гуру
7000 ₽
11 видеоуроков с фишками и лайфхаками, помогающими зарабатывать от 30 000 рублей в месяц.

Бесплатные консультации по видео в течение месяца после покупки курса

Индивидуальный разбор написанного по итогам курса текста с подробной обратной связью от владельца агентства «Контент по правилам».

Бонус 1. Чек-лист для проверки текста.

Бонус 2.
Запрещенные законом слова, или за что вас может наказать ФАС.

Бонус 3. Чек-лист для снижения оценки «Тургенева» на 3−4 балла за 5 минут.
Купить
Получите скидку 10 % на любой наш курс
Нашли слово с ошибкой на этой странице? Поздравляем, вы очень внимательны! Введите свои контактные данные и найденное слово в форму ниже, и мы пришлем на указанную почту промокод на скидку в 10 %.
E-mail
Ваше имя
Слово с опечаткой
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как не ошибиться при выборе курса

На самом деле, есть лишь 3 момента, на которые стоит обращать внимание:

1. Репутация школы. Нашей школе чуть больше года, но мы уже успели сплотить вокруг себя отличную команду авторов. Заходите к нам в гости на страницы соцсетей, читайте комментарии, присоединяйтесь. ;)

2. Отзывы реальных учеников. Почитайте отзывы о нас от наших учеников. Как проверить их реальность? Мы не даем отзывы от Нонеймов. Под нашими отзывами профили реальных людей, оставивших их. Мы гордимся каждым нашим учеником!

3. Насколько вам комфортен формат работы тренера. Как это понять, если ни разу не видели работу тренера? Никак. И что же делать? Покупать кота в мешке? Не надо. Есть другой вариант. Если вы еще не покупали у нас ни одного курса, мы готовы дать вам доступ к одному из занятий бесплатно. Заполните форму ниже, и мы пришлем вам на почту ссылку на бесплатное занятие. Вот такой бонус для дочитавших. :)

Первое занятие бесплатно!
Если вы у нас не проходили ни одного курса, можете прислать нам свою почту и имя, мы вышлем вам ссылку на одно занятие из курса бесплатно (на наш выбор).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности