Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Промокод
Мы используем cookies и сервисы сбора технических данных пользователя для корректного функционирования сайта. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетсь с использованием данных технологий
Понятно. Больше не показывать
Close

Бесплатно и в урезанном варианте для тех, кто и так все знает или до сих пор не уверен в пользе обучений и марафонов.

За деньги и основательно для разумных людей, ценящих свое время и умеющих считать выгоду.
Этот лендинг мы строим не по принципу «впарить». Такой цели нет.
Хотите прийти на бесплатную версию? Пожалуйста. Переходите к программе, кусайте локти, что попадете не на все занятия, и регистрируйтесь.
Хотите ударно поработать и получить в портфолио полезные тексты, а также возможность стажировки в нашей компании? Посмотрите на цифру ниже, если она меньше 20, то у вас еще есть шанс. На платный блок мы берем только 20 человек, иначе не получится нормально проверять ваши домашние задания. Хотя если вы уверены, что пишете идеально, можете стать 21-м.
Уже вписались:
8
Программа марафона
Хотите посмотреть видео о программе, а заодно узнать об одном из наших бонусов? Смотрите. Если больше любите читать, читайте.
Лень читать? Переходите дальше
1 июля
1 июля
Вводное занятие
15 минут обсудим организационные вопросы (что делать, если не слышно, куда писать комментарии, куда отправлять домашнее задание и т. п.).
1 июля
(для всех)
1 июля
(для всех)
Качественная информация как способ выделиться в океане конкурентов
  1. Что такое вода в тексте и почему ее нужно мерить каплями, а не стаканами.
  2. Что такое закон «О рекламе» и почему важно не переострить и не переперчить в своих текстах.
  3. Цифры — под каким соусом их подавать.
В итоге вы получите базу: зачем нужна информация, чем водянистые тексты мешают вашим клиентам, почему вся информация должна быть достоверной на 100%.
2 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
2 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Базовые требования закона «О рекламе»
  1. Почему считать себя самым-самым и лучшим запрещено законом.
  2. Чем провинился Филипп Киркоров, за что хотели привлечь Егора Крида и как ФАС защищала Михаила Галустяна.
  3. Почему фармкомпаниям и медицинским центрам запрещено давать гарантии, а также за что крупной фармкомпании пришлось заплатить более 1 млн рублей штрафов.
  4. Почему даже в sms нужно указывать все условия по вкладу.
В итоге вы получите структурированную информацию о законе с конкретными примерами. Вам не нужно будет разбираться в дебрях, вы узнаете, что можно и что нельзя писать, чтобы вас не привлекли (штраф для физлиц от 1000 рублей за 1 нарушение, для юрлиц — от 100 000 до 800 000 рублей).
4 июля (для Standart и Premium)
4 июля (для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
5 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
5 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Как насыщать текст информацией
  1. Как понять, что нужно вашей целевой аудитории.
  2. Лайфхаки по быстрому поиску информации.
  3. Как написать текст, если вы в теме полный ноль.
В итоге вы поймете, как тратить меньше времени на поиск информации и как сэкономить свое время, предугадав возможные доработки. При использовании этой информации на практике вы сможете писать больше или зарабатывать столько же, но тратить на это меньше времени.
7 июля (для Standart и Premium)
7 июля (для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
Кристина Дульнева — тренер блока «Информация»
Почему вам стоит доверять ее словам? Она дипломированный преподаватель и практик. Опыт в копирайтинге — 10 лет. Начинала в 2009 году с 50-центовых заказов на «Адвего», а сегодня она управляет собственным агентством контента и является совладелицей школы копирайтеров. Не хотите постоянно искать заказчиков? Послушайте Кристину, выполните домашние задания и внедрите в свою работу хотя бы часть ее советов.
8 июля (для всех)
8 июля (для всех)
Структура как путеводная нить
  1. Заголовки как основные ориентиры.
  2. Как с помощью структуры привести читателя к нужной вам цели.
  3. Виды структур.
В итоге вы поймете, как, зачем и почему нужно структурировать текст. Как это делать правильно, чтобы не ломался мозг читателя. Портянки — одна из основных причин отсутствия реакции читателя на текст. Вы не знаете даже, что такое портянки? Тогда вам определенно нужно посетить этот эфир.
9 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
9 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Виды заголовков и модели их построения
  1. Продающий (4U, обещание, интрига, конкурентное преимущество, усиление значимости).
  2. Информационный (событийный, вопросительный, числовой, художественный).
В итоге вы получите готовые шаблоны заголовков для разных текстов, отработаете их на практике и перестанете долго и мучительно сидеть над заголовком.
11 июля (для Standart и Premium)
11 июля (для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
12 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
12 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Правила построения структуры текста
Так как даже структура этого занятия сама полезность, о ней узнают только участники Standart и Premium.
В итоге вы узнаете, какие есть правила, отработаете их на примерах.
13 июля (только для Standart и Premium)
13 июля (только для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
Тренер — Инна Пристягина
9-летний практик в копирайтинге, почитатель «Яндекс.Метрики» и других сервисов сбора статистики. Можно ли доверять ее опыту? Естественно, иначе как бы обученные ею люди начинали с первого месяца после обучения зарабатывать минимум 30 000 рублей на написании текстов? Хотите также? Тогда впитывайте все, что она будет рассказывать.
15 июля (для всех)
15 июля (для всех)
Правильный язык как обязательный минимум любого автора
  1. Переспам, повторы и бедный словарный запас — почему это плохо.
  2. Почему терминология должна соответствовать целевой аудитории.
  3. В чем вред неграмотных текстов для вас и для ваших клиентов.
  4. Почему важно соблюдать стилистическую однородность текста.
В итоге вы узнаете, почему клиенту может не нравиться ваш текст, поймете, на что нужно смотреть во время вычитки. Бесплатно получите нехилый пул аргументов для убеждения потенциальных клиентов в необходимости переписать тексты на их сайтах, в группах, в буклетах и т. д.
16 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
16 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Стилистика и удобочитаемость, или Как писать, чтобы вас поняли
  1. Какие стили существуют.
  2. Как определиться со стилем.
  3. Как найти и бороться с основными ошибками: отсутствием единообразия стиля, отсутствием ритмики, канцеляризмами, штампами, «пустыми» словами.
В итоге вы узнаете, почему редакторы прекращают работать с некоторыми авторами, как перестать писать однотипные скучные веб-тексты.
18 июля (только для Standart и Premium)
18 июля (только для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
19 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
19 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Грамотность, или Когда исключения подтверждают правила
  1. Как избегать ошибок в текстах.
  2. Правильные правила и исключительные исключения.
В итоге вы узнаете, какие ошибки чаще всего допускают копирайтеры, почему вам срочно нужно перечитать свое портфолио, получите готовые памятки по правильному написанию.
21 июля (только для Standart и Premium)
21 июля (только для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
22 июля (для всех)
22 июля (для всех)
Оптимизация как бесплатный способ привлечения новых клиентов
  1. Зачем нужно оптимизировать тексты.
  2. Требования к SEO-текстам в 2019 году. Обзор основных трендов.
  3. Виды фильтров ПС за плохой контент, как избежать санкций.
В итоге вы узнаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы ваш контент был на первых страницах поисковых систем, поймете, почему нужно оптимизировать даже свои посты и как эти знания помогут увеличить доход. Самые усидчивые и внимательные узнают о 10 способах улучшить поведенческие факторы с помощью контента.
24 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
24 июля (доступно только участникам Standart и Premium)
Как работать с сервисами для проверки качества текстов
  1. Что, как и для чего проверять.
  2. Чем проверять (Text.ru, Advego.com, «Тургенев», «Главред», Istio.com).
  3. К каким цифрам нужно стремиться.
  4. Лайфхаки по быстрому подгону текста под нужные параметры.
В итоге вы не просто познакомитесь с этими сервисами, но и узнаете, как быстро и без часовых мучений добиваться нужных параметров.
+Бонус
от тренера «Чек-лист для снижения оценки „Тургенева“ на 3−4 балла за 5 минут».
27 июля (только для Standart и Premium)
27 июля (только для Standart и Premium)
Проверка выполненных домашних заданий с подробным онлайн-разбором основных ошибок.
Тренер — Олеся Артасова
Автор с 10-летним стажем в копирайтинге, совладелец нескольких популярных порталов по автомобилям. Копирайтинг подарил ей первую квартиру и возможность отдыхать минимум 4 раза в год. Хотите так? Тогда приходите на трансляции, Олеся поделится своими фишками, которые позволяют ей за 2 часа зарабатывать 10 000 рублей.
29 июля (для всех)
29 июля (для всех)
Заключительная трансляция с раздачей подарков и сертификатов активным участникам
Варианты участия
Выберите свой вариант
Econom
0 ₽
  • 4 онлайн-трансляции по 4 основным аспектам работы с текстами в интернете.
  • В процессе эфиров отвечаем на ваши вопросы.
Бонус. 10 способов улучшить поведенческие факторы сайта с помощью контента.
Забронировать место
Standart
6000 ₽
  • 4 трансляции по 4 основным аспектам работы с текстами в интернете.
  • 7 дополнительных онлайн-уроков с фишками и лайфхаками, помогающими зарабатывать от 30 000 рублей в месяц.
  • Онлайн-разбор домашних заданий с обратной связью по пройденным темам.
  • Закрытая группа для участников с ежедневной поддержкой тренеров на протяжении месяца. Записи видео и ответы будут доступны и после окончания марафона.
Бонус 1. 10 способов улучшить поведенческие факторы сайта с помощью контента.

Бонус 2.
Запрещенные законом слова, или за что вас может наказать ФАС.

Бонус 3. Чек-лист для снижения оценки «Тургенева» на 3−4 балла за 5 минут.

Купить
Premium
10000 ₽
  • 4 трансляции по 4 основным аспектам работы с текстами в интернете.
  • 7 дополнительных онлайн-уроков с фишками и лайфхаками, помогающими зарабатывать от 30 000 рублей в месяц.
  • Индивидуальный онлайн-разбор домашних заданий с подробной обратной связью по пройденным темам от владельца агентства «Контент по правилам».
  • Закрытая группа для участников с ежедневной поддержкой тренеров на протяжении месяца. Записи видео и ответы будут доступны и после окончания марафона.
Бонус 1. 10 способов улучшить поведенческие факторы сайта с помощью контента.

Бонус 2.
Запрещенные законом слова, или за что вас может наказать ФАС.

Бонус 3. Чек-лист для снижения оценки «Тургенева» на 3−4 балла за 5 минут.

Бонус 4
. Бесплатный аудит 1 текста до начала марафона с подробной обратной связью.
Купить
Хотите провести июль на пляже или на своем любимом диване?
Удачи, но не корите себя потом за упущенный шанс!
Проведите время с пользой, присоединяйтесь к марафону!
Забронируйте себе место в марафоне и получите в подарок «Чек-лист по проверке текста для интернета»!

При покупке участия в версии Standart до 20 июня предоставляем сумасшедшую скидку в 50% (только первым 10 купившим).

Все еще что-то смущает? Начните читать сначала;)
Забронируйте место или задайте вопросы
E-mail
Ваше имя
Вопрос или заявка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности