Правильные статьи от "Контент по правилам"

Полезные советы от гуру копирайтинга

Собрали для вас самые интересные и полезные советы от копирайтеров, перед которыми преклоняются рекламисты со всего мира.

Гари Хэлберт


«Печатный принц» известен своими рассылками, некоторые из них он собрал в книгах «Как делать деньги на Вашем персональном компьютере», «Где лежат деньги… и как получить их» и в других. Одна из ключевых мыслей гуру копирайтинга касалась уместности креатива в рекламе. Он считал главной целью любого продающего текста именно продажу товара или услуги, а основной задачей копирайтера – зарабатывание денег для клиента. По мнению Хэлберта, креативных авторов много, но их творчество слабо влияет на количество денег в кошельке клиента. Именно Гари Хэлберт является автором знаменитой фразы: «Если вы этим интересуетесь, прочтите. И это изменит вашу жизнь». Для начинающих авторов рассылок он создал полезный текст-памятку.

image
Чтобы заполнить поля, нужно исследовать товар, найти интересную для ЦА информацию и перевести преимущества продукции в выгоды для покупателя.

Гари Бенсивенга


Один из самых востребованных авторов продающих текстов написал книгу «Секреты копирайтера» и разработал email-рассылку из 29 «пуль» для поражения «маркетинговой мишени». Подписаться на рассылку можно на официальном сайте Бенсивенги. Кроме полезной информации письма подкупают ярко выраженным авторским стилем написания. О чем же нам говорит копирайтер, в свое время получивший высокую оценку от самого Гари Хэлберта?


  • Не нужно использовать заумные слова и усложнять язык.
  • Внимательно исследуйте товар или услугу, чтобы понимать, о чем писать.
  • Рационально используйте время для действий, действительно приносящих результат (20 % действий = 80 % дохода).
  • Понимайте истинные потребности людей.


Заинтересовал? Тогда вот вам пример из его рассылки.

image

Дэн Кеннеди


Дэн Кеннеди опубликовал около 20 книг на бизнес-тематику, в том числе «Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум», «Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно», «Продающее письмо» и прочие. Один из запоминающихся советов призывает нарушать правила. По отношению к копирайтингу идея интерпретируется так: правило – это идеальная конструкция, текст – реальный продукт, ориентированный на продажу конкретного товара или услуги. Чтобы «зацепить» потребителя, можно отступить от правил. А еще важно «включиться в разговор, который уже происходит в голове вашего потенциального клиента».

Михель Фортин


Михель Фортин, получивший в рекламной индустрии прозвище «Доктор успеха», опубликовал множество книг, полезных для копирайтеров: «7-шаговый процесс написания продающего текста с полного нуля», «10 заповедей мощного позиционирования», «101 совет по достижению передовых позиций» и многих других. При подготовке текста автор советует избегать красочных описаний. Уникальность заключается в раскрытии настоящих особенностей товара, даже если они незначительны. Задача продающего текста – выгодно позиционировать то, что мотивирует покупателей приобрести товар или услугу. Узнать секреты, помогающие повысить эффективность текста, вы можете из отрывка ниже.
image

Джон Карлтон


Джон Карлтон, ученик Гари Хэлберта, отразил свои взгляды в книгах «Обалденные секреты копирайтинга от маркетингового бунтаря», «Школа стратегии: 7 уроков маркетинга» и прочих. Среди ключевых идей копирайтера можно выделить три основные:


  • когда все остальные кричат, говорите тихо;
  • люди любят иметь дело с людьми;
  • не пытайтесь продавать лед эскимосам, но непременно предлагайте воду со льдом в пустыне.


Чтобы копирайтер не тратил бессонную ночь на составление уникального торгового предложения, Карлтон разработал простую, но действенную схему.
image

Мы рассказали о самых полезных и известных советах гуру копирайтинга. Некоторые из этих приемов использовались еще до появления интернета, но актуальны и сейчас. Воспользуйтесь ими, пока другие о них еще не знают.
Истории SEO SMM Типы текстов