Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Промокод
Мы используем cookies и сервисы сбора технических данных пользователя для корректного функционирования сайта. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетсь с использованием данных технологий
Понятно. Больше не показывать
Close

Узнайте, как писать
правильные тексты для интернета!

В 11 видеоуроках раскрываем секреты написания успешных текстов. Только практические советы и полезная информация.
За окном мороз? А у нас жара! Покупайте записи нашего огненного курса «Правильные тексты для интернета» и смотрите уроки в удобное время за чашечкой горячего чая, отрабатывайте знания на практике и начинайте зарабатывать больше уже в этом году. 100% учеников дошли до конца, только положительные отзывы от участников! От вашихтекстов растает самый холодный клиент! Гарантируем поддержку преподавателей в течение месяца после покупки записей.
Программа курса
Хотите посмотреть видео о программе, а заодно познакомиться с преподавателями? Смотрите. Если больше любите читать, читайте.
Лень читать? Переходите дальше
Занятие 1
Занятие 1
Качественная информация как способ выделиться в океане конкурентов
  1. Что такое вода в тексте и почему ее нужно мерить каплями, а не стаканами.
  2. Что такое закон «О рекламе» и почему важно не переострить и не переперчить в своих текстах.
  3. Цифры — под каким соусом их подавать.
В итоге вы получите базу: зачем нужна информация, чем водянистые тексты мешают вашим клиентам, почему вся информация должна быть достоверной на 100%.
Занятие 2
Занятие 2
Базовые требования закона «О рекламе»
  1. Почему считать себя самым-самым и лучшим запрещено законом.
  2. Чем провинился Филипп Киркоров, за что хотели привлечь Егора Крида и как ФАС защищала Михаила Галустяна.
  3. Почему фармкомпаниям и медицинским центрам запрещено давать гарантии, а также за что крупной фармкомпании пришлось заплатить более 1 млн рублей штрафов.
  4. Почему даже в sms нужно указывать все условия по вкладу.
В итоге вы получите структурированную информацию о законе с конкретными примерами. Вам не нужно будет разбираться в дебрях, вы узнаете, что можно и что нельзя писать, чтобы вас не привлекли (штраф для физлиц от 1000 рублей за 1 нарушение, для юрлиц — от 100 000 до 800 000 рублей).
Занятие 3
Занятие 3
Как насыщать текст информацией
  1. Как понять, что нужно вашей целевой аудитории.
  2. Лайфхаки по быстрому поиску информации.
  3. Как написать текст, если вы в теме полный ноль.
В итоге вы поймете, как тратить меньше времени на поиск информации и как сэкономить свое время, предугадав возможные доработки. При использовании этой информации на практике вы сможете писать больше или зарабатывать столько же, но тратить на это меньше времени.
Тренер — Кристина Дульнева
Дипломированный преподаватель и практик. Опыт в копирайтинге — 10 лет. Начинала с 50-центовых заказов на «Адвего», а сегодня она управляет агентством контента и является совладелицей школы копирайтеров. Не хотите постоянно искать заказчиков? Послушайте Кристину и внедрите в свою работу хотя бы часть ее советов.
Занятие 4
Занятие 4
Структура как путеводная нить
  1. Заголовки как основные ориентиры.
  2. Как с помощью структуры привести читателя к нужной вам цели.
  3. Виды структур.
В итоге вы поймете, как, зачем и почему нужно структурировать текст. Как это делать правильно, чтобы не ломался мозг читателя. Портянки — одна из основных причин отсутствия реакции читателя на текст. Вы не знаете даже, что такое портянки? Тогда вам определенно нужно посетить этот эфир.
Занятие 5
Занятие 5
Виды заголовков и модели их построения
  1. Продающий (4U, обещание, интрига, конкурентное преимущество, усиление значимости).
  2. Информационный (событийный, вопросительный, числовой, художественный).
В итоге вы получите готовые шаблоны заголовков для разных текстов, отработаете их на практике и перестанете долго и мучительно сидеть над заголовком.
Занятие 6
Занятие 6
Правила построения структуры текста
Так как даже структура этого занятия сама полезность, о ней вы узнаете, когда посмотрите видео:-)
В итоге вы узнаете, какие есть правила, отработаете их на примерах.
Тренер — Инна Пристягина
9-летний практик в копирайтинге, почитатель «Яндекс.Метрики» и других сервисов сбора статистики. Можно ли доверять ее опыту? Естественно, иначе как бы обученные ею люди начинали с первого месяца после обучения зарабатывать минимум 30 000 рублей на написании текстов? Хотите также? Тогда впитывайте все, что она будет рассказывать.
Занятие 7
Занятие 7
Правильный язык как обязательный минимум любого автора
  1. Переспам, повторы и бедный словарный запас — почему это плохо.
  2. Почему терминология должна соответствовать целевой аудитории.
  3. В чем вред неграмотных текстов для вас и для ваших клиентов.
  4. Почему важно соблюдать стилистическую однородность текста.
В итоге вы узнаете, почему клиенту может не нравиться ваш текст, поймете, на что нужно смотреть во время вычитки. Узнаете, как убеждать потенциальных клиентов в необходимости переписать тексты на их сайтах, в группах, в буклетах и т. д.
Занятие 8
Занятие 8
Стилистика и удобочитаемость, или Как писать, чтобы вас поняли
  1. Какие стили существуют.
  2. Как определиться со стилем.
  3. Как найти и бороться с основными ошибками: отсутствием единообразия стиля, отсутствием ритмики, канцеляризмами, штампами, «пустыми» словами.
В итоге вы узнаете, почему редакторы прекращают работать с некоторыми авторами, как перестать писать однотипные скучные веб-тексты.
Занятие 9
Занятие 9
Грамотность, или Когда исключения подтверждают правила
  1. Как избегать ошибок в текстах.
  2. Правильные правила и исключительные исключения.
В итоге вы узнаете, какие ошибки чаще всего допускают копирайтеры, почему вам срочно нужно перечитать свое портфолио, получите готовые памятки по правильному написанию.
Занятие 10
Занятие 10
Оптимизация как бесплатный способ привлечения новых клиентов
  1. Зачем нужно оптимизировать тексты.
  2. Требования к SEO-текстам в 2019 и 2020 году. Обзор основных трендов.
  3. Виды фильтров ПС за плохой контент, как избежать санкций.
В итоге вы узнаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы ваш контент был на первых страницах поисковых систем, поймете, почему нужно оптимизировать даже свои посты и как эти знания помогут увеличить доход. Самые усидчивые и внимательные узнают о 10 способах улучшить поведенческие факторы с помощью контента.
Занятие 11
Занятие 11
Как работать с сервисами для проверки качества текстов
  1. Что, как и для чего проверять.
  2. Чем проверять (Text.ru, Advego.com, «Тургенев», «Главред», Istio.com).
  3. К каким цифрам нужно стремиться.
  4. Лайфхаки по быстрому подгону текста под нужные параметры.
В итоге вы не просто познакомитесь с этими сервисами, но и узнаете, как быстро и без часовых мучений добиваться нужных параметров.
+Бонус
от тренера «Чек-лист для снижения оценки „Тургенева“ на 3−4 балла за 5 минут».
Тренер — Олеся Артасова
Автор с 10-летним стажем в копирайтинге, совладелец нескольких популярных порталов по автомобилям. Копирайтинг подарил ей первую квартиру и возможность отдыхать минимум 4 раза в год. Хотите так? Тогда приходите на трансляции, Олеся поделится своими фишками, которые позволяют ей за 2 часа зарабатывать 10 000 рублей.
Виды
Выберите свой вариант
Знаток
1000 ₽
2 видеурока на выбор

Бонус. Чек-лист для проверки текста перед отправкой на согласование.
Купить
Мастер
4000 ₽
11 видеоуроков с фишками и лайфхаками, помогающими зарабатывать от 30 000 рублей в месяц.
Бесплатные консультации по видео в течение месяца после покупки курса.

Бонус 1. Чек-лист для проверки текста.


Бонус 2.
Запрещенные законом слова, или за что вас может наказать ФАС.


Бонус 3. Чек-лист для снижения оценки «Тургенева» на 3−4 балла за 5 минут.

Купить
Гуру
5000 ₽
11 видеоуроков с фишками и лайфхаками, помогающими зарабатывать от 30 000 рублей в месяц.

Бесплатные консультации по видео в течение месяца после покупки курса

Индивидуальный разбор написанного по итогам курса текста с подробной обратной связью от владельца агентства «Контент по правилам».

Бонус 1. Чек-лист для проверки текста.

Бонус 2.
Запрещенные законом слова, или за что вас может наказать ФАС.

Бонус 3. Чек-лист для снижения оценки «Тургенева» на 3−4 балла за 5 минут.
Купить
Готовы войти в 2020 год с новыми знаниями? Хотите повысить свой доход? Тогда выбирайте один из вариантов выше. Не ждите Нового года, меняйте жизнь уже сейчас!
Остались вопросы? Задавайте
E-mail
Ваше имя
Вопрос или заявка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности